ХИМТРЕЙЛЫ - это не «инверсионный след», не таящий на глазах конденсат от пролетевшего самолёта, а висящие часами и расползающиеся по небу химические аэрозоли из наночастиц металлов… Это не «городская легенда» и не теория заговора...

Химтрейлы – это геоинженерия и небо, затянутое серой, не пропускающей яркий солнечный свет пеленой; это программы «Cloverleaf» и «Indigo Skyfold»; это модифицированные самолёты коммерческих авиалиний и военные аэрозольные танкеры; это загрязнение окружающей среды и массовая гибель повсеместно животных и растений; это управление погодой и изменение климата; это респираторно-вирусные, дегенеративные, раковые заболевания и распространение нанобиотехнологических эпидемий; это лесные мега-пожары и смертельно-опасные грозы, это перенасыщенные алюминием почвы и устойчивые к алюминию ГМО-культуры…

суббота, 27 февраля 2016 г.

Фотоконкурс НАСА «Super blood moon»

ОЧЕНЬ КРОВАВАЯ ЛУНА
/о победителе фотоконкурса НАСА
«Super blood moon»,
посвящённого суперлунному затмению 27.09.2015 г./

27 сентября 2015 г. НАСА провело фотоконкурс «Super blood moon» в социальной сети на Facebook, пригласив общественность представить свои лучшие изображения небесного события. После того как были представлены более 8000 фотографий, были отобраны шесть финалистов. Эти заключительные шесть фотоснимков были предложены на голосование общественности для того, чтобы определить победителя.

«Я был во дворе со своей женой и двумя детьми, наслаждался вечером и периодически щёлкал фотоаппаратом. Примерно через 45 минут я пошёл просмотреть результат своей работы. Я был в шоке, когда увидел, что отснял единственный в своей жизни кадр – самолёт на суперкровавой луне. Я и жена были в сомнении. Я фотограф-новичок, для которого фотография хобби. Я никогда не ожидал, что какая-либо из моих работ может найти такой отклик,» - Кейся Дэвис, фотограф.

Эта фотография было снята с использованием DSLR Canon T3i с объективом 55-250 мм Canon EFS. Камера была на штативе, и был использован пульт дистанционного спуска затвора. Некоторые коррективы были внесены в контрастности, экспозиции и температуре.


Источник (перевод с англ. Л.Симдяновой)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.