ХИМТРЕЙЛЫ - это не «инверсионный след», не таящий на глазах конденсат от пролетевшего самолёта, а висящие часами и расползающиеся по небу химические аэрозоли из наночастиц металлов… Это не «городская легенда» и не теория заговора...

Химтрейлы – это геоинженерия и небо, затянутое серой, не пропускающей яркий солнечный свет пеленой; это программы «Cloverleaf» и «Indigo Skyfold»; это модифицированные самолёты коммерческих авиалиний и военные аэрозольные танкеры; это загрязнение окружающей среды и массовая гибель повсеместно животных и растений; это управление погодой и изменение климата; это респираторно-вирусные, дегенеративные, раковые заболевания и распространение нанобиотехнологических эпидемий; это лесные мега-пожары и смертельно-опасные грозы, это перенасыщенные алюминием почвы и устойчивые к алюминию ГМО-культуры…

пятница, 26 февраля 2016 г.

Ведущий климатолог подтверждает факт скрытной климатической инженерии

«ПОЙМАННЫЙ НА СЛОВЕ»

Профессор Тим Лентон (кафедра по изменению климата / наука о системах Земли, Эксетерский университет, Англия) обеспечивал один из многих положительных результатов конференции по изменению климата, состоявшейся этим летом в Париже. Его «откровения» случились во второй день конференции, которая проходила с 7 по 10 июля 2015 года. Как видно из стенограммы (ниже), профессор Лентон сначала отрицал, что геоинженерные проекты уже развёрнуты, но позже, под давлением, его бросило в пот, и он признал, что геоинженерия в нашем небе действительно уже происходит.


Для тех, кто не знаком с этой темой:
в правительстве Ее Величества нам официально сообщили, что геоинженерия – которая подразумевает выброс огромного количества токсичных веществ в небо с самолетов в предполагаемой попытке блокировать солнце и уменьшить «глобальное потепление» – это всего лишь предложение, и что любые текущие геоинженерные «эксперименты» в настоящее время осуществляются только в «малом масштабе».

Стенограмма обсуждения, связанного с геоинженерией:

Ольга Раффа, проект «Химтрейлы над Великобританией»:
Меня зовут Ольга Раффа, с интернет-ресурса ClimateChangeSense.org. Я представляю большую группу людей, которые задаются вопросом, почему такие программы, как модификация погоды и осуществляемая по всему миру геоинженерия, не были приняты к рассмотрению, с большим количеством проведенных исследований. А мы замечаем, на ежедневной основе, что наша окружающая среда отравляется выброшенными в атмосферу аэрозолями, блокирующими наше солнце. А в окружающей среде оказывается много алюминия – внутри пчел теперь обнаруживается алюминий, и он их губит, ну, происходит коллапс пчелиных семейств, очевидно, то же с другими насекомыми и биоразнообразием. Алюминий ... нашли у китов. Таким образом, мы признаем, что это военная программа. И электромагнитное поле – так, у вас есть ваши мобильные вышки, ваш HAARP… который разогревает атмосферу, ионосферу и, похоже, управляет воздушными потоками. У вас есть какие-либо проведённые по затрагиваемым вопросам и опубликованные исследования или которые происходят и будут осуществляться в будущем? Спасибо.
Профессор Тим Лентон, Эксетерский университет:
Не именно над этими вмешательствами, но я один из тех, кто, очевидно, работал над затрагиваемыми вопросами, а также над их оценкой… ну, я думаю о них больше, чем предложенных, как существующих предложениях по геоинженерным вмешательствам – либо в области методов отражения солнечного света, либо методов крупномасштабного удаления углерода. Я преодолел собственный путь в размышлениях об этом, но, как я уже высказался публично и в литературе, я придерживаюсь мнения, что риски, связанные с масштабной попыткой отражения солнечного света назад в космос, ...существенно перевешивают потенциальные преимущества в плане снижения риска повышения температуры и связанных с этим моментов. Так что я все еще считаю, что для этого осталось время и необходимость, на самом деле, рассмотреть варианты удаления углерода, что, я думаю, нам, возможно, потребуется позже в этом веке. Но это не то, что вас больше всего беспокоит.

Доктор Колин Притчард, Эдинбургский университет:
Мой вопрос снова адресован Тиму. Я Колин Притчард, Эдинбургский университет. Привет, Тим. Большое спасибо за очень убедительные объяснения. Я бы в принципе согласился с вами по вопросу геоинженерии - за исключением того, с позволения сделаю вывод, что вы предпочитаете огромный, глобального масштаба, неконтролируемый эксперимент в геоинженерии в отличие от малого неконтролируемого [так в оригинале]. В данный момент мы в первом. И это кажется немного странным – предпочтение первого второму.

Профессор Тим Лентон:
Ммм ... Профессор Тим Лентон, Эксетерский университет. Безусловно, я не предпочитаю продолжать наш текущий неконтролируемый эксперимент. И я не – как правильней сказать - я не настроен монолитно против фактов, которые обсуждаются под знаменем геоинженерии. Так, это в некоторой степени нюанс... Я думаю, что это нюанс для обсуждения, возможно, за обедом, потому что это действительно зависит от вариантов, которые вы рассматриваете. Так, у вас есть некоторые вещи, которые были бы отражающими крышами и дорожными покрытиями, что очень практично, локальные средства, приспособленные против городских островов тепла, которые, если бы были проделаны в достаточно большом масштабе, могли бы иметь некоторое измеримое влияние на региональный климат и, я думаю, очень разумны. Таким образом, мы должны просто быть... Я думаю, что мы должны быть сосредоточены на конкретных предложениях, конкретных технологиях. Но я думаю, что, пожалуй, мы все можем согласиться с тем, что, конечно, НИКТО ИЗ НАС НЕ ХОЧЕТ ПРОДОЛЖАТЬ ТЕКУЩИЙ НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ. Полагаю, зная цифры, мы осознаём, что нам хотелось бы сильнейших смягчающих усилий из возможных, но мы теперь знаем, что дополнительные вещи, в том числе удаление из атмосферы углерода, вероятно… нам, наверняка, хотелось бы развивать эту способность, так как это нам, возможно, потребуется, как часть рискованного управленческого дела.


Источник (перевод с англ. Л.Симдяновой)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.