ХИМТРЕЙЛЫ - это не «инверсионный след», не таящий на глазах конденсат от пролетевшего самолёта, а висящие часами и расползающиеся по небу химические аэрозоли из наночастиц металлов… Это не «городская легенда» и не теория заговора...

Химтрейлы – это геоинженерия и небо, затянутое серой, не пропускающей яркий солнечный свет пеленой; это программы «Cloverleaf» и «Indigo Skyfold»; это модифицированные самолёты коммерческих авиалиний и военные аэрозольные танкеры; это загрязнение окружающей среды и массовая гибель повсеместно животных и растений; это управление погодой и изменение климата; это респираторно-вирусные, дегенеративные, раковые заболевания и распространение нанобиотехнологических эпидемий; это лесные мега-пожары и смертельно-опасные грозы, это перенасыщенные алюминием почвы и устойчивые к алюминию ГМО-культуры…

понедельник, 22 февраля 2016 г.

«Слитые» фотографии системы по рассеиванию химтрейлов


На интернет-ресурсе Действительно свободные СМИ (Real Liberty Media) размещены фотографии системы по рассеиванию химтрейлов, «просочившиеся» от конфиденциального осведомителя. Очень нервничавший при передаче пакета человек оставил основателю RLM Гримниру Фриману также следующий рассказ:

«Эта система очень многое объясняет. В течение многих лет работы в этой отрасли я всегда искал что-либо указывающее на систему распыления. У меня возникали сомнения в рассказах о химтрейлах, потому что я никогда не видел системы распыления за все годы, что работал на самолётах. Для меня не явилось откровением то, что система может быть съёмной. Она выполнена так, что может быть быстро установлена, использована, а затем удалена по желанию. Когда система не установлена, самолет может использоваться в качестве нормального грузового 737 Боинга. Система также может быть перемещена с одного воздушного судна на другое. Основные окна кабины закреплены только несколькими винтами. Если я правильно помню, на каждом окне восемь винтов. Затем вставлены ещё оконные заглушки. Я уже рассказывал, что также есть помещение для высвобождения баков с аэрозолями через систему дезактивации в туалете на корме. Это 737-й грузовой самолёт, который был переоборудован из пассажирского самолёта. Они очень распространенны. Рабочие на объекте видели это оборудование во время тестового прогона перед ангаром. При тестировании использовали воду. Она выходила из распылителей в виде легкого тумана. Если распыление происходит на высоте несколько тысяч футов, люди на земле никогда не узнают, что они были подвергнуты распылению. Мой друг сказал, что сначала они испытывали другие варианты, при которых распыление было заметно, поэтому они пытались переустановить форсунки на задние окна и снова проводили тесты. Официально представители компании утверждали, что это распылитель диспергатора нефти. Это было уже второе объяснение, потому что сначала они говорили, что это распылитель для сельскохозяйственных нужд. Компания поняла, что рабочие в это не верят и смеются над этой версией. Они слишком хорошо знают этот самолёт, чтобы понять, что это технически невозможно. Поэтому компания изменила объяснение. Наблюдатели на заводе называют его убийцей негров (придурки!). Самолёт будет отправлен в Африку, когда покинет этот центр. Когда этот центр был сдан в аренду другой компании, я работал там в течение 15 лет. И там был ещё один самолёт, пришедший в те годы, который запрашивал КРОВЕОТТАЛКИВАЮЩЕЕ ковровое покрытие!!! Жуткая вещь в том, что там уже был в наличие подобный ковёр. Теперь скажите мне, отчего бы им знать, что в будущем опять понадобится такой кровеотталкивающий ковёр??? Во всяком случае, я как раз подумал, что это весьма примечательно, что тот самолёт также направлялся в Африку.»

Источник /c нижеразмещёнными фотографиями и с переданными к ним описаниями/
(перевод с англ. Л.Симдяновой)









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.