Пилоты доложили о 167 случаях токсичности воздуха в кабине пилота всего за четыре месяца, на фоне опасений о возможной гибели, если авиакомпании не решат эту проблему. Эти происшествия, часть из которых привели к экстренным действиям, были перечислены в отчетах, опубликованных Управлением гражданской авиации (САА). 12 раз пилоты запрашивали о приоритетной посадке, в то время как два пилота прибегли к экстренному вызову Mayday, а один полёт был отклонён. В одном из случаев, все 11 бортпроводников почувствовали головокружение и были вынуждены прибегнуть к аварийному кислороду после воздействия вредных паров.
На следствии по факту смерти пилота British Airways Ричарда Вестгейта в феврале следователь Шериф Пэйн призвал авиакомпании к немедленным действиям в связи с опасными испарениями и предупредил, что возможны ещё случаи гибели. Он сказал: «По моему мнению, существует риск смертельных исходов и в будущем, если не будут приняты меры». Семья 43-летнего Вестгейта заявляет, что он был убит в 2012 году «синдромом токсикации», после того как регулярно страдал от головных болей и тошноты во время полёта. Его мать рассказала: «Ричард, бывало, жаловался на запахи в самолёте. Раньше он уходил и возвращался из служебных рейсов, чувствуя себя всё хуже. Трудно не поверить в то, что произошло какое-то сокрытие».
Пресс-секретарь Управления гражданской авиации сделал заявление: «Нет никаких положительных доказательств связи между воздействием загрязняющих веществ в кабине пилота и возможными долгосрочными последствиями для здоровья – хотя такая связь и не может быть исключена. Безопасность пассажиров и экипажа имеет первостепенное значение для Управления гражданской авиации, и мы постоянно работаем над повышением стандартов безопасности».
Источник (перевод с англ. Л.Симдяновой)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.