ХИМТРЕЙЛЫ - это не «инверсионный след», не таящий на глазах конденсат от пролетевшего самолёта, а висящие часами и расползающиеся по небу химические аэрозоли из наночастиц металлов… Это не «городская легенда» и не теория заговора...

Химтрейлы – это геоинженерия и небо, затянутое серой, не пропускающей яркий солнечный свет пеленой; это программы «Cloverleaf» и «Indigo Skyfold»; это модифицированные самолёты коммерческих авиалиний и военные аэрозольные танкеры; это загрязнение окружающей среды и массовая гибель повсеместно животных и растений; это управление погодой и изменение климата; это респираторно-вирусные, дегенеративные, раковые заболевания и распространение нанобиотехнологических эпидемий; это лесные мега-пожары и смертельно-опасные грозы, это перенасыщенные алюминием почвы и устойчивые к алюминию ГМО-культуры…

суббота, 27 февраля 2016 г.

«Нас с Швейцарии убивают химтрейлами!!!»

 Благодатный кантон Вале в Швейцарии (фотография с туристических сайтов).

22 августа 2014 г.

Я живу в Вале в Швейцарии, когда-то красивом кантоне с захватывающими пейзажами, некогда славившемся солнечным голубым небом свыше 300 дней в году. Это связано с тем, что мы живём в окружении Альп, которые создают естественную преграду для прохождения облаков. К сожалению, это в прошлом. Теперь мы считаем за счастье, если у нас бывает ясное голубое небо 50 дней в году. Так или иначе, я подсчитал только за прошлый год не меньше 300 дней с химтрейлами, и у меня есть фотографические доказательства каждого дня опрыскивания с августа 2011 года! С тех пор, как «обнаружил» химтрейлы, я сделал свыше 15.000 фотографий.

 Вале прежде:



Вале теперь:



Первая фотография, с тех пор, как я "обнаружил" химтрейлы 
в небе Швейцарии в августе 2011 года:


На протяжении многих лет я накопил определенные наблюдения, описания которых мне не приходилось раньше встречать... например, я заметил в один прекрасный день два самолета, летевших бок о бок и выбрасывавших позади себя аэрозоли различных цветов. Я заключил, что это два химических вещества, испускаемых и смешиваемых на месте. У меня есть десятки фотографий, показывающих это. Обратите внимание на одну из таких фотографий: один шлейф белый, как снег, а другой розовый!




У меня также есть десятки фотографий распыления ночью...


И мой любимый снимок... ПРЯМО доказывающий, что химические следы не имеют ничего общего с высотой полёта. Эти два самолета летят бок о бок в точности на одной и той же высоте! У меня также есть много примеров этого.







И наконец ... в июне я подверг анализу накопившуюся в моём джакузи дождевую воду, и обнаружил ... среди прочего 38 мг/л алюминия... это 38'000 мкг/л!!! Нормальное приемлемое количество, обнаруживаемое в дождевой воде, находится между 10 и 1200 мкг!!!! И в ней абсолютно не должно быть бария (440 мкг/л) или стронция (260 мкг л)!



Источник (перевод с англ. Л.Симдяновой)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.