ХИМТРЕЙЛЫ - это не «инверсионный след», не таящий на глазах конденсат от пролетевшего самолёта, а висящие часами и расползающиеся по небу химические аэрозоли из наночастиц металлов… Это не «городская легенда» и не теория заговора...

Химтрейлы – это геоинженерия и небо, затянутое серой, не пропускающей яркий солнечный свет пеленой; это программы «Cloverleaf» и «Indigo Skyfold»; это модифицированные самолёты коммерческих авиалиний и военные аэрозольные танкеры; это загрязнение окружающей среды и массовая гибель повсеместно животных и растений; это управление погодой и изменение климата; это респираторно-вирусные, дегенеративные, раковые заболевания и распространение нанобиотехнологических эпидемий; это лесные мега-пожары и смертельно-опасные грозы, это перенасыщенные алюминием почвы и устойчивые к алюминию ГМО-культуры…

понедельник, 22 февраля 2016 г.

Химтрейлы и феномен «чёрной линии»

Что это за загадочная чёрная линия, порой виднеющаяся параллельно или впереди химтрейлов? Когда я впервые её увидел, я подумал, что это, вероятно, просто тень, отбрасываемая химтрейлом. Но я наблюдал подобный феномен несколько раз, когда положение солнца было таким, что было очевидно, что эта линия не может быть тенью.
Некоторые исследователи считают, что эти чёрные линии сильно свидетельствуют о лучевых пучках частиц, которые могут быть значительно усилены добавлением металлических элементов аэрозоля. До сих пор, кажется, это остается загадкой, и мы может только размышлять о причинах и доводах.





Из анонимного комментария от 6 июля 2000 года:
«…лет шесть назад я наблюдал странное явление. Когда мы пролетали рейсом из лондонского аэропорта Хитроу в Сан-Франциско над Гренландией, я посмотрел в иллюминатор и заметил в небе широкую полупрозрачную чёрную полосу. Некоторое время я пристально всматривался в неё не в состоянии понять, что это такое. Вероятно, она была приблизительно в миле от самолёта и протянулась идеально прямой линией в обоих направлениях настолько далеко, насколько возможно было видеть.
Внезапно в середине «коридора» появился чёрный «объект» и остановился, слегка повернулся к самолёту, а затем произвёл самое странное: он удлинился примерно вдесятеро от первоначального размера, пока не стал, как я только смог бы описать, подобным вытянутому треугольнику… затем мгновенно унёсся с феноменальной скоростью вниз по «коридору».
Двое моих коллег также засвидетельствовали это, как с недоумением, так и изумлением. Также вскоре после того, как только пересекли воздушное пространство Канады, мы заметили очень-очень длинную идеально прямую дорогу через буквально никуда идущую на протяжении милей. Вдруг мы пролетели над огромным комплексом в форме пятиугольника, к которому вела эта дорога, где больше ничего окрест не располагалось. Только эта территория со зданиями и ангарами и взлётно-посадочной полосой – среди абсолютной пустоши.»



Из комментария к фотографии, сделанной в Калифорнии, США, 05.01.2003 около 11 часов утра:
«На фото видна солнечная корона (в верхнем левом углу) и чёрная линия рядом со свежепроложенной белой линией. Она не может быть тенью, поскольку расположена с солнечной стороны от белой линии. Я видел, как эти линии простираются на мили впереди самолета, так что это исключает теорию о том, что эта чёрная линия является туннелем, проложенным самолётом сквозь дымку. Я видел эти линии в позиции, когда они, кажется, не были на теневой стороне от солнца. Я видел, как они «мгновенно проецируются» перед распыляющим самолётом, как если бы чёрный луч был включен.
Я также помню, что чёрная линия поначалу была очень близко к белой трассе, но спустя время сместилась влево (к востоку). Я не знаю, какое направление ветра было в то время, кажется, вообще не было ветра.»



 Из комментария к фотографии, сделанной в Швеции в 2000 году:
«Я посылаю фотографию, сделанную в сельской местности Швеции около недели назад. В течение примерно двух лет у нас были обильные распыления почти каждый ясный день. В день, когда была сделана эта фотография, я обнаружил странную тень перед самолётом. Поначалу я решил, что это своего рода оптическая иллюзия. Самолёт идеально следовал за тёмной «линией-тенью», когда вдруг он сделал поворот и удалился от неё. Я осознал, что эта была какая-то линия, за которой самолёт следовал, а вовсе не мираж, созданный самолётом.»


Источник (перевод с англ. Л.Симдяновой)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.