Примерно 50% воздуха, циркулирующего внутри коммерческих самолетов – это сжатый наружный воздух. Токсичный воздух, которому подвергаются пассажиры и члены экипажа, наконец признан. Хотя скорее всего существует ряд факторов, способствующих токсичным парам в кабине пилота, есть ли основания сомневаться в загрязнениях, связанных с постоянными атмосферными распылениями, которые являются основным компонентом глобальной геоинженерии? Все самолеты, которые пролетают через распыленные тяжелые металлы и химические смеси, связанные с климатической инженерией, подвергают свои экипажи и пассажиров очень серьезной угрозе для здоровья. Поскольку многие из элементов, используемые в геоинженерных программах, обладают способностью к биоаккумуляции, то вред теперь действительно начал проявляться в воздействии на здоровье тех людей, кто часто летает.
Дэйн Уилингтон,
Источник (перевод с англ. Л.Симдяновой)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.