ХИМТРЕЙЛЫ - это не «инверсионный след», не таящий на глазах конденсат от пролетевшего самолёта, а висящие часами и расползающиеся по небу химические аэрозоли из наночастиц металлов… Это не «городская легенда» и не теория заговора...

Химтрейлы – это геоинженерия и небо, затянутое серой, не пропускающей яркий солнечный свет пеленой; это программы «Cloverleaf» и «Indigo Skyfold»; это модифицированные самолёты коммерческих авиалиний и военные аэрозольные танкеры; это загрязнение окружающей среды и массовая гибель повсеместно животных и растений; это управление погодой и изменение климата; это респираторно-вирусные, дегенеративные, раковые заболевания и распространение нанобиотехнологических эпидемий; это лесные мега-пожары и смертельно-опасные грозы, это перенасыщенные алюминием почвы и устойчивые к алюминию ГМО-культуры…

суббота, 19 марта 2016 г.

Свидетельства пилотов об участии в химтрейл-программах


Демотиватор:

«Отличная работёнка опрыскивать наивных людей!»









Свидетельство 1

Два последующих письма были направлены кем-то в раздел «Доклад о деятельности HAARP». Информатор утверждал, что получил эти сведения от пилота аэрозольного танкера, участвовавшего в непрерывном кошмаре, который творится в наших небесах день за днём. Подлинны ли эти утверждения? Заслуживает ли информатор доверия? У меня нет возможности подтвердить или опровергнуть его заявления. Но информация получена, и, похоже, что из неё складывается верная картина происходящего. Факт того, что цели модификации климата не доводятся до каждого, кто принимает в ней участие, говорит о том, что это сильно бы усложнило работу общей формулы и поставило бы под сомнение принцип НАСА против них, усложнив контроль над подчинёнными. Я передаю эти сообщения с целью публичного разоблачения их методов, несмотря на отсутствие прямых доказательств. Изложенные утверждения имеют право на дальнейшую проверку, как минимум. Дэйн Видингтон, владелец сайта GeoEngineeringWatch.org.

Начало первого сообщения:

Я пережил два урагана на Филиппинах. Это было страшно.
Мой кузен был уволен по распоряжению нашего диктатора перед самым продвижением по службе на должность главного бригадира. Он переслал мне информацию от друга, который по сей день служит в воздушных силах. Тот поведал, что работает, пилотируя рейсы АЭРОЗОЛЬНЫХ ТАНКЕРОВ. Он также сказал моему кузену, что программа глобальной инженерии проходит под кодовым именем ”Indigo Skyfold”, или «Завуалированный небосвод». Так эта программа упоминается среди пилотов и авиационных бригад, с которыми он взаимодействует. Пилотам предписано следовать только определённым маршрутам и дистрибьюция аэрозолей контролируется спутником. Он говорит, что его задача как пилота состоит только во внесении в курс периодических корректировок, наряду с совершением взлётов и посадок. Все экипажи, навигационные бригады и обслуживающий персонал постоянно меняются и не задерживаются на одной базе более полутора лет. По его словам, это делается для того, чтобы пилоты и их семьи не заводили слишком много друзей и поменьше болтали. Пилотам предусмотрены дневные и ночные смены. Базирование днём происходит на одной базе и ночью уже на другой. Каждая база покрывает зону в 250 миль, а отдельно взятый эскадрон самолётов охватывает сразу три штата или бóльшую по площади часть океана.

Им приказано делать свою работу и «Держать язык за зубами!».
Высшие чины лишь сообщают им, что это вопрос национальной безопасности и совершать такие полёты необходимо для предотвращения попыток врагов использовать новейшие технологии из сферы вооружения в воздушном пространстве Америки. «Мы посвящаем наши усилия задаче охраны наших союзников от аналогичных угроз с воздуха. Поэтому мы протягиваем руку помощи странам, поддерживающим наши интересы. Вражеские нации также создают Атмосферные Щиты в этом смысле, пытаясь найти уязвимые места в нашей постоянно развивающейся аэрокосмической отрасли.»

Всё это больше похоже на дешёвые пиар. Этот пилот либо действительно верит ему, либо намеренно приукрашает этот Геноцидальный Проект.

Я захотел, чтобы мой кузен спросил его. Почему он, зная о смертельной опасности химических препаратов и токсинов тяжёлых металлов, распыляет их над своими детьми. И что в совокупности с HAARP это губит их быстрее, чем любое возможное оружие противника. Почему они не могут не выполнить приказ и тем самым дать ход военно-полевому суду (сотен пилотов аэрозольных танкеров), чтобы приостановить свою деятельность и вызвать публичный интерес к этому явлению.
Просто ради своих детей.

Второе переданное сообщение:

Мой firewall выявил ряд попыток атаковать систему, когда я ввёл в поисковике кодовое название этой  операции. И меня удивило, что об этом не было никакой информации. Позже я получил достаточно развёрнутый ответ от того пилота. Дальнейший текст его (или её) электронного письма:

Прежде всего, я спешу заявить, что не одобряю цели своей миссии. Но какой солдат по-настоящему чтит приказы?
Некоторые из нас уже понижают звания, чтобы уходить в самовольную отлучку.

Но мы по-прежнему остаёмся в неведении, задавая вопросы о том, что распыляется на самом деле.
Если они пронюхают, что мы или наши семьи активно интересуемся термином так называемых «химиотрасс», то незамедлительно последует дисциплинарное взыскание. Термины HAARP и Радар вообще находятся под запретом для какого-либо изучения.
И пока это не станет частью школьной программы, мы не можем интересоваться этой информацией посредством каких бы то ни было публичных средств.

Я никогда бы не стал намеренно распылять над своей семьёй ядовитые аэрозоли, но вам необходимо учесть, что подавляющая часть лётного состава не имеет семей, как и детей. Пилотов Indigo выбирают из высших звеньев воздушных сил, флота и береговой охраны. Большинство которых «закалены в боевых действиях», так что им нет дела до нежелательных или сидящих на шее Америки и мира в целом аспектов населения. Я готов поклясться. Эти пилоты более Киборги, чем люди. Я называю их Терминаторами на Танкерах.

Мне не следует говорить вам этого, но треть всех взлётов осуществляется с небольших островов, не имеющих имён. В этих условиях при современных темпах строительства они открывают восемь новых баз ежегодно. Сами по себе острова, как правило, очень удалены и являются также площадками для развёртывания радиоизлучателей HAARP всевозможного рода. Также при помощи флота ведётся разработка и размещение подводных инсталляций в окружающих острова водах для обеспечения полностью автономных погружений автоматических единиц, способных преодолевать значительные дистанции. Когда бы вы ни услышали о военно-морских учениях, их основной целью является доставка грузов для поддержания деятельности подводной роботизированной техники.

Вы никогда не сможете рассматривать их подводные структуры, используя электронный атлас Земли. А если это всё-таки удастся, то лишь благодаря ошибке при ретушировании или вам откроется лишь смазанная фигура. Большинство военных артефактов маскируется облаками, чтобы отвести любопытные глаза, и мои друзья – гражданские – показывали их мне. Так я узнал об этом.

Я полностью разделяю вашу обеспокоенность за судьбу человечества. Но у них есть рычаг.

Бывает, что во время брифинга нам демонстрируют запись разрушительных катастроф от воздействия изысканных видов вооружения, предупреждая, что это снова произойдёт в стране, если мы не будем летать. Наши усилия по созданию заградительного атмосферного щита являются уникальной миссией своего рода. Мы получаем больше, чем любые другие пилоты, уступая лишь элитным пилотам ВВС, деятельность которых также разворачивается в тёмном мире секретов для их собственной безопасности. Нам говорят, что необходимо поддерживать секретность, дабы это обеспечивает нам безопасность, и в то же время не прислушиваться ни к каким публичным интерпретациям происходящего.

Мы также осведомлены о встроенной кибер-программе “flashpoint”, также известной ветеранам под кодом FP-03. Это механизм самоуничтожения, который может быть удалённо активирован с любой наземной, подводной или воздушной мобильной станции. Посылаемый сигнал кодируется тремя спутниками и не может быть заглушён или перехвачен. В любой момент у нас может остаться лишь 15 секунд, чтобы попрощаться с Богом.

Они оправдывают наличие этой программы, говоря, что она убережёт население, в случае если самолёт начнёт падать им на голову. Это позволяет им оставлять за собой полномочия взорвать самолёт в зонах безопасности. Однако все понимают, что эта превентивная мера в первую очередь исключает возможность пилотов передавать самолёт в распоряжение каких бы то ни было третьих лиц.

Приходилось ли вам когда-нибудь слышать о выжившем члене экипажа хотя бы в одном из падений? Упавшие самолёты были полностью разрушены ещё до удара о землю. На основании лучших побуждений, я уверен.

Мы рискуем жизнью по многим пунктам, как только взлетаем с базы, особенно в ночные часы. Они требуют, чтобы мы находились на предельно низких высотах, что заставляет нас невольно чувствовать себя массивным «эскадроном тёмной аграрной империи», и что в одну прекрасную ночь какой-нибудь Билли Джо пальнёт по нам из ружья, пока мы распрыскиваем ихний самогон над его конопляными плантациями.

Я убеждён в факте того, что некоторые самолёты обстреливались и были сбиты, в основном российской, китайской и корейской ПВО. Но СМИ никогда не распространит информацию об этих случаях, так как им вообще запрещено говорить о наших полётах. Это действительно так, потому что мне никогда не приходилось видеть детальных публичных отчётах о нашей деятельности, за исключением догадок антиправительственных сайтов и разоблачающих шоу.

Я рискую выше дозволенного, передавая столько информации, и это почти уникальный случай. Я был бы немедленно задержан собственной лётной командой и отправлен под суд в случае моего разоблачения. Следовательно, я не могу использовать личный e-mail.
Но, исходя из слов твоего кузена, я понял, что и ты уже многим рискуешь, раскрывая всё это среди коллег.
Я салютую вам, сэр, за смелость противостоять этой напасти и большому брату.

Я бы с радостью отправился назад домой хоть завтра и не посвятил бы ни одной лишней минуты этим полётам. Если речь, конечно, не идёт о старом добром Piper Cub или гоночном автомобильчике Barn Racer!
Мне не хватает тех лазурно-голубых небес моей юности и больно осознавать, что сам являюсь преградой к этой мечте.
Может быть, узнав об утечке информации, другие пилоты тоже решат выступить против.
Очень многое из общей картины мне не известно наверняка. Наша информированность ограничивается рамками служебных обязанностей.
Но при появлении каких бы то ни было важных новостей я свяжусь с вашим кузеном.
Спасибо,
Blue Jay 1

(Вышеприведённый текст распечатан по видео, ознакомиться с оригинальным англоязычным текстом можно здесь)


Свидетельство 2

«Как бывший военный лётчик и лётчик коммерческой авиации, я могу вас заверить, без колебаний и сомнений, что химтрейлы очень, очень реальны. Документация по ним не является секретной, и у вас не займёт больше 10 минут, чтобы удостовериться по официальным документам и заявлениям в том, что ВВС США и компании, такие как Altas (в бывшем Everygreen Aviation, известная принадлежностью к ЦРУ), распыляют химические вещества в воздухе с целью изменения погоды, а возможно, и по другим незаявленным причинам.»

/Военный лётчик высшего класса CW2 Энн К.Вест, из Кэмплелла, штат Кентукки, которая летала на вертолёте Боинг CH-47 «Чинук» в 1985-1990 гг./


Свидетельство 3

«Вы не можете больше это игнорировать. Химтрейлы реальны, и вопрос точно не в противостоянии тех, кто верит, и тех, кто нет. Распыляют прямо сейчас, и я просто не могу молчать, наблюдая, как эти идиоты травят все народы. Как бывший военный лётчик RCAF (Королевских канадских воздушных сил), я принимал участие в программах распыления над населением Канады. У нас был очень строгий внутренний режим в целях исключения утечки информации, и я едва мог отлучаться с базы во время участия в химтрейл-программах. Когда же мне это удавалось, всегда назначался агент по контролю за моим передвижением. Я не могу больше это скрывать, и я не представляю, что со мной может случиться следом. Люди должны узнать об этом немедленно.»

Tom F.Balauras, военный лётчик, главный прапорщик 3 степени ККВС, на службе с 1997 г. по 2005 г.


Свидетельство 4

«Пилот заявляет, что химтрейлы – неизбежное зло»

Оригинал, заснятый Хансом из Project Lights Out, был скопирован и удалён по всему сообществу Ютуб. Цензура существует. Вы больше не живёте в свободном и открытом обществе. Правду скрывают платные тролли, агенты по дезинформации и команды по манипуляции сознанием. На редактированное Джоном Массариа видео авторского права нет. Пожалуйста, копируйте, распространяйте.
Это видео также было подвергнуто цензуре. Нас заставили изменить до неузнаваемости лицо и голос пилота. С дюжину видео удалено с ютуба. Что они скрывают?

КОМУ-ТО очень не хочется, чтобы это было опубликовано, поскольку сказанное пилотом противоречит инверсионной версии с парами воды:
- Только один вопрос. Вы знаете, что такое химтрейл?
- Я знаю, что такое химтрейлы.
- В Интернете много видео и они очень правдоподобны. Каково Ваше личное мнение по этому поводу?
- Думаю, что там есть ДОЛЯ ПРАВДЫ.
- Вы должны реально представлять, как много людей от этого страдают.
- Да. Это неизбежное зло.

 /Перевод с англ. Л.Симдяновой/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.