ХИМТРЕЙЛЫ - это не «инверсионный след», не таящий на глазах конденсат от пролетевшего самолёта, а висящие часами и расползающиеся по небу химические аэрозоли из наночастиц металлов… Это не «городская легенда» и не теория заговора...

Химтрейлы – это геоинженерия и небо, затянутое серой, не пропускающей яркий солнечный свет пеленой; это программы «Cloverleaf» и «Indigo Skyfold»; это модифицированные самолёты коммерческих авиалиний и военные аэрозольные танкеры; это загрязнение окружающей среды и массовая гибель повсеместно животных и растений; это управление погодой и изменение климата; это респираторно-вирусные, дегенеративные, раковые заболевания и распространение нанобиотехнологических эпидемий; это лесные мега-пожары и смертельно-опасные грозы, это перенасыщенные алюминием почвы и устойчивые к алюминию ГМО-культуры…

пятница, 26 мая 2017 г.

Основные типы химтрейлов. «Железо/Алюминиевый»

 
Продолжаем публикацию переведённых материалов с сайта Раса Таннера по расследованию химтрейлов. Это второй раздел серии материалов под общим заголовком «Основные типы химтрейлов».


ТИП «ЖЕЛЕЗО/АЛЮМИНИЕВЫЙ»
оригинальное название - Barium (Iron/Aluminum) Type

Бариевый (Железо/Алюминиевый) тип


Обзор

Долгое время я не мог определить привкус этого типа химтрейлов, но в конце концов меня осенило. Он похож по привкусу на воду из ржавой трубы – на железо (своего рода). Во вкусе присутствуют и другие элементы. Например, он также содержит резкий металлический привкус, который теперь я идентифицировал как алюминий.

Мне знаком вкус крови, потому что, когда у меня была ртутная интоксикация, я так сильно скрежетал зубами во сне (бруксизм), что просыпался с кровью во рту. Вкус же алюминия знаком мне по металлообрабатывающим мастерским и алюминиевым сковородам.

После удаления моих амальгамовых пломб (в июле 2000 года), все мои проблемы исчезли, большинство из них за одну ночь. Когда же в ноябре 2005 года в моем городе появились химтрейлы, все мои ртутные симптомы вернулись, наряду с некоторыми другими симптомами. Скрежет зубов (бруксизм) возобновился настолько сильно, что я повредил 2 зуба и у меня развился в каждом зубе абсцесс. Я применил гвоздичное масло, чтобы прекратить немедленно боль, и кешью для уничтожения бактерии в корне абсцесса (кешью убил инфекцию и устранил набухание за 24 часа). Теперь у меня больше нет воспаления, и я разработал методы для сна, чтобы свести к минимуму зубной скрежет. Все это я претерпел из-за химтрейлов.

Уже много говорилось и были представлены некоторые доказательства, что в химтрейлах обнаружены человеческие эритроциты («красные кровяные клетки» являются красными из-за оксида железа, который они содержат, а оксид железа – это ржавчина), а также ферменты, используемые в сплайсинге ДНК. Я не занимался исследованием этого в достаточной мере, чтобы судить о достоверности, но интересно, что этот тип химтрейла имеет привкус, подобный крови.

На основании многочисленных анализов дождевой воды на протяжении длительных периодов времени стало очевидным, что алюминий является наиболее распространенным и изобильным токсином в химтрейлах, поэтому нам не следует удивляться тому, что этот тип химтрейлов является одним из наиболее часто распыляемых.

Этот тип химтрейлов обычно распыляется за 12-24 часа до того, как в какой-либо определенной области пойдёт по прогнозу дождь. Так как этот тип химтрейлов вызывает воспаление и боль в суставах (помимо всего прочего), возможно, что страдающие артритом люди, которые «чувствуют» наступающие шторма за счет усиления боли в суставах, на самом деле переносят воспаление, вызванное химтрейлами? В течение многих лет миф состоял в том, что артрические боли в суставах вызываются системами низкого давления, и именно поэтому люди с артритом испытывают этот тип боли за несколько часов до надвигающихся штормов. Я полагаю, что гораздо более вероятно, что это усиление боли обуславливается предшествующим штормам распылением химтрейлов.

Этот тип химтрейлов практически не имеет запаха, но в действительности у меня в носу он вызывает жжение и отёк. Во время этого типа распыления дыхание через нос позволяет мне немного поспать насколько возможно, до тех пор пока не опухает до полной заложенности (что бывает часто).

Тип химтрейлов «Железо/Алюминиевый» часто распыляется вместе с «Ацетоновым». Эта смесь резко увеличивает возникающие симптомы.

Внешний вид

Этот тип химтрейлов выглядит, как и большинство других, и включает в себя как короткие, неустойчивые шлейфы, так и длинные, стойкие.

Состав

Как упоминалось выше, этот тип химтрейлов может содержать железо и алюминий (на основании привкуса). Как упомянуто далее, он может также содержать барий (исходя из тех обстоятельств, в которых он распыляется, а именно, перед штормом).

Последствия для здоровья

Этот тип химтрейлов вызывает у меня различные симптомы, включая воспаление, приводящее к боли в суставах и мышцах, воспаление и боль в сердце, головные боли, утомление, острые мышечные боли и спазмы, хруст в суставах, затуманенность сознания, слизь в глазах, онемение мышц и многое другое.

Этот тип химтрейлов также вызывает сильное и внезапное подавление иммунитета. Барий также вызывает сильное подавление иммунитета, поэтому, возможно, этот тип химтрейлов содержит данный элемент. Эффект сухости от этого типа химтрейлов также свидетельствует о наличии солей бария, а также объясняет, почему он, как правило, распыляется перед приближением штормов.

Индивидуальная защита

Тип химтрейлов «Железо/Алюминиевый» обычно может быть блокирован с использованием стандартной влажной маски.

Я использую двойной слой полотенец (washcloth) –
2 полотенца, сложенные дважды, составляют суммарно
8 слоёв материи. Если распыление обильное, то влажную маску необходимо перекладывать каждые 10-15 минут, потому что она быстро насыщается. Как только она насыщается, то больше не блокирует привкус. Перекладывание материи позволяет вам дышать через ту часть, которая ещё не использовалась. Это продлевает время использования моего арсенала полотенец.

Свежее полотенце будет блокировать 80% привкуса типа химтрейла «Железо» и облегчит симптомы примерно на 30-50%. Очевидно, что вызванные симптомы не линейно пропорциональны интенсивности привкуса. Я обнаружил, что смачивание наружного полотенца солёной водой помогает блокировать привкус этого химтрейла и, как следствие, симптомов несколько более эффективно. Вам, вероятно, не захочется использовать солёную воду на полотенце, которое соприкасается с вашей кожей, поскольку оно может сушить и раздражать вашу кожу.

Источник (перевод с англ. Л.Симдяновой)


Автор оригинального материала Расс Таннер отмечает, что чаще всего в одно и то же время распыляется не один тип химтрейлов, что несколько затрудняло процесс различения их признаков. Тем не менее, уделяя этому самое пристальное внимание в течение определённого периода времени, он сумел выделить атрибуты каждого отдельного типа.


Обнаруженные Рассом Таннером типы химтрейлов:

Тип «Железо/Алюминиевый»
Тип «Резкий Металлический с Биопрепаратами» 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.