ХИМТРЕЙЛЫ - это не «инверсионный след», не таящий на глазах конденсат от пролетевшего самолёта, а висящие часами и расползающиеся по небу химические аэрозоли из наночастиц металлов… Это не «городская легенда» и не теория заговора...

Химтрейлы – это геоинженерия и небо, затянутое серой, не пропускающей яркий солнечный свет пеленой; это программы «Cloverleaf» и «Indigo Skyfold»; это модифицированные самолёты коммерческих авиалиний и военные аэрозольные танкеры; это загрязнение окружающей среды и массовая гибель повсеместно животных и растений; это управление погодой и изменение климата; это респираторно-вирусные, дегенеративные, раковые заболевания и распространение нанобиотехнологических эпидемий; это лесные мега-пожары и смертельно-опасные грозы, это перенасыщенные алюминием почвы и устойчивые к алюминию ГМО-культуры…

среда, 31 августа 2016 г.

Свидетельство специалиста об установке оборудования для химтрейлов

12 мая 2014 года в Дрездене прошла демонстрация под лозунгом «За мир во всём мире». Настало время осознать, что жизни, спокойствию и благополучию людей угрожают не только сбрасывающие кассетные и фосфорные бомбы самолёты или устраивающие на улицах городов теракты исламисты. В современном мире уже существует терроризм иного рода. Одни называют его геоинженерией. Другие, не принадлежащие к эстеблишменту, говорят о химтрейлах. Не удивительно, что один из выступавших на демонстрации затронул данную тему. Мы публикуем перевод англоязычных субтитров к выложенному на Ютубе 7 июня 2014 г. видео.


«Приветствую всех. Это здорово видеть здесь так много людей. Позвольте мне сказать о мире. Мы, пришедшие сюда на демонстрацию за мир, руководствуемся собственным разумом, размышляем самостоятельно, обрабатываем информацию и делаем выводы из этого процесса. Я убеждён, что в этом причина того, почему нас как движение за мир в настоящее дискредитируют. Поскольку это то, чего быть не должно. Того, что мы думаем САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Я инженер по авиационно-космической технике. Ремонтировал самолёты и т.п. Позвольте мне вкратце рассказать вам, чем я занимался. Я работал на специальном военном аэродроме в Оберпфаффенхофене, где мы устанавливали на самолёт распылительные устройства, с помощью которых в настоящее время с неба распыляются токсичные вещества. После этого я отправился к местному представителю партии зелёных с доказательствами на руках. Я сказал: «Посмотрите, это факты, а вот доказательства, и я готов дать показания перед комиссией по расследованию.» Через три дня ко мне домой пришёл мой начальник и сказал: «Сожалею, но я должен тебя уволить, потому что на меня оказывается огромное давление с самого верха, так что я не могу с этим ничего поделать..» Теперь я уже никогда не найду работу в аэрокосмическом бизнесе. Если вы хотите узнать больше информации о том, как это происходит, просто подойдите ко мне. У меня здесь с собой есть все материалы.


Теперь я расскажу о процессе установки. Мы очистили самолёт, смонтировали баки, установили кабели, линии и распылительные устройства. Как гражданский, я работал под присмотром военных. Когда мы закончили, нам объяснили, что это испытание, которое проводит управление по аэронавтике и исследованию космического пространства в Германии. Подразумевалось, что впереди должен лететь самолёт с распылительными устройствами, в то время как второй самолёт с измерительными приборами летит следом и проводит замеры. Они объясняли это тем, что просто хотели выяснить, как ведут себя частицы и как они распространяются.» Поэтому, когда мы закончили с монтажом, ребята из военных подошли к нам и проинструктировали, чтобы мы носили закрывающую всё тело защитную одежду и дыхательные маски, потому что теперь они собираются заполнить баки, и что вещества – такие, как сульфиды алюминия или оксиды бария – будут содержать высокотоксичные полимеры размером с наночастицы. 

Вот что я хочу об этом сказать: мы движемся к экологической катастрофе, - и тем, кто мне не верит: пожалуйста, подойдите ко мне и я предъявлю вам все доказательства. Я готов свидетельствовать об этом перед любой следственной комиссией.»



Перевод субтитров к видео Л.Симдяновой

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.