ХИМТРЕЙЛЫ - это не «инверсионный след», не таящий на глазах конденсат от пролетевшего самолёта, а висящие часами и расползающиеся по небу химические аэрозоли из наночастиц металлов… Это не «городская легенда» и не теория заговора...

Химтрейлы – это геоинженерия и небо, затянутое серой, не пропускающей яркий солнечный свет пеленой; это программы «Cloverleaf» и «Indigo Skyfold»; это модифицированные самолёты коммерческих авиалиний и военные аэрозольные танкеры; это загрязнение окружающей среды и массовая гибель повсеместно животных и растений; это управление погодой и изменение климата; это респираторно-вирусные, дегенеративные, раковые заболевания и распространение нанобиотехнологических эпидемий; это лесные мега-пожары и смертельно-опасные грозы, это перенасыщенные алюминием почвы и устойчивые к алюминию ГМО-культуры…

четверг, 30 июня 2016 г.

Сколько авиарейсов ежедневно опутывают Землю?

  
В июне 2014 года на сайте «Путешествия в изобилии от Гуннара Гарфорса» была опубликована информация, что в текущем году впервые наблюдалось свыше 100.000 авиарейсов в день.

Если углубиться в цифры, то станет ясно, что в пассажирской авиационной отрасли доминируют три альянса: Star Alliance, One World и Sky Team. Сложив их средние показатели ежедневных полётов, мы получим некоторую цифру.

Star Alliance: 18.043 рейсов в день.
One World: 14.011 рейсов в день.
Sky Team: 15.723 рейсов в день.
Общая сумма рейсов составит 47.777 в день.

Однако существует множество других авиалиний по пассажирским перевозкам и грузовому авиатранспорту. Фактическая цифра превышает более чем в два раза сумму рейсов трёх  крупных альянсов. В апреле 2014 года располагающаяся в Женеве Группа действий по вопросам воздушного транспорта (ATAG) выпустила подробный отчёт об авиационной отрасли (Aviation Benefits Beyond Borders). В частности, в нём сообщалось о 37,4 млн. полётах, запланированных на 2014 год, что на 2,7% больше в сравнении с 2013 годом. А это означает в среднем 102,465 авиарейсов в день.

При этом следует иметь в виду, что число обслуживаемых во всём мире воздушных маршрутов составляет 49.871. На некоторых из них в день курсирует достаточно большое число воздушных судов, хотя есть и такие где самолёты летают только раз в две недели или даже всего несколько раз в год.

Каких-либо признаков снижения числа пассажирских полётов не наблюдается. Быстро растёт количество перелётов на таких развивающихся рынках, как Китай, Индия, Ближний Восток и Африка.

По этим же данным, существуют 1.397 коммерческих авиакомпаний, владеющих в общей сложности 25.332 самолетами. Согласно информации от другого источника, действительное число самолётов, вероятно, находится в диапазоне от 50 до 80 тысяч. Ведь Гуннар Гарфорс совершенно не берёт в расчёт военную авиацию!

В первом видеоролике, демонстрирующем мировой траффик авиалиний за сутки, перед нами довольно безмятежная картина:


во втором, похоже, уже появляются тревожные нотки…


в третьем - уже попытка анализа авиатрафика над Штатами.

 
Как сообщает упомянутый информационный источник, каждый год авиационная индустрия тратит 210 миллиардов долларов США на 273 млрд литров топлива (это всего лишь 0,77 доллара США за литр) и несёт ответственность за 2% выделяемого в мире углекислого газа.


11 августа 2015 г. Агентство по охране окружающей среды (EPA) провело в Вашингтоне общественные слушания с целью выяснения отношения экологических групп, представителей авиационной промышленности и частных граждан к теме: «Выбросы, производимые самолётами, вызывают или способствуют загрязнению воздуха, что может поставить под угрозу здоровье и благополучие общества».

В угодном для правящей элиты ключе, Агентство EPA предложило в постановлении сосредоточиться только на шести парниковых газах, выбрасываемых самолётами: СО2, метане, окиси азота, гидрофлотуглеродах, перфторуглеродах и гексафториде серы. Это намеренно культивируемое невежество – игнорировать тот факт, что самолёты выделяют широкий спектр загрязняющих веществ, а не только шесть парниковых газов! Некоторые из выделяемых загрязняющих веществ – такие, как свинец, алюминий, барий – представляют гораздо более прямую угрозу для здоровья и благополучия населения, чем нетоксичные вещества, как CO2. Агентство EPA цитирует МГЭИК (Межправительственная группа экспертов по изменению климата) в качестве оправдания игнорирования воздействия авиации, вызывающей облачность, распыляющей металлические частицы, испускающей высотный водяной пар, и других значимых факторов, влияющих на здоровье человека и планеты. Однако на слушаниях со свидетельскими показаниями выступили также Джим Ли, создатель ClimateViewer; Аманда Уильямс (известная как Madisonstar Moon); Макс Блисс, основатель The Real Institute; Патрик Родди, основатель общественной организации StopSprayingUs-SF; а также Майкл Сарацено, независимый исследователь и активист.

Таким образом, прозвучали и альтернативные, независимые мнения – о скрытом химическом распылении (химтрейлах), об управлении климатом и геоинженерии, об официальном введении в заблуждение относительно климатических изменений.


Перевод с англ. Л.Симдяновой

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.