ХИМТРЕЙЛЫ - это не «инверсионный след», не таящий на глазах конденсат от пролетевшего самолёта, а висящие часами и расползающиеся по небу химические аэрозоли из наночастиц металлов… Это не «городская легенда» и не теория заговора...

Химтрейлы – это геоинженерия и небо, затянутое серой, не пропускающей яркий солнечный свет пеленой; это программы «Cloverleaf» и «Indigo Skyfold»; это модифицированные самолёты коммерческих авиалиний и военные аэрозольные танкеры; это загрязнение окружающей среды и массовая гибель повсеместно животных и растений; это управление погодой и изменение климата; это респираторно-вирусные, дегенеративные, раковые заболевания и распространение нанобиотехнологических эпидемий; это лесные мега-пожары и смертельно-опасные грозы, это перенасыщенные алюминием почвы и устойчивые к алюминию ГМО-культуры…

воскресенье, 22 мая 2016 г.

История одной пародии


Робин Пенначиа в музыкальном разделе журнала “Death and Taxes” спрашивает: «Это самая великолепная пародия на Дорз, которая связана с химтрейлами, или что это?»

«Боже мой. На самом деле мне нравятся люди, озабоченные химтрейлами. Честное слово. То есть, не в том смысле, что я хотел бы оказаться в одной комнате за беседой с одним из них – утомительно разговаривать с конспирологами, хотя бы даже потому что они никогда не позволят вам вставить словечко против. Но я всё же думаю, что они довольно очаровательны.

Если вы не в курсе теории заговора, касающегося химтрейлов, то позвольте мне вас просветить. Они считают, что длинные инверсионных следы от конденсатов, которые оставляют за собой самолёты, состоят из химических веществ, распыляемых с воздуха на простодушное население с разными тревожными целями. Я не думаю, что все они пребывают в согласии по поводу предназначения этих «химтрейлов», кроме таких вещей, как с целью «вызвать аутизм и синдром дефицита внимания», «распространения препаратов управления сознанием», якобы, для удержания населения в пассивном состоянии, беспорядочной травли людей ради развлечения и спортивного интереса или что-то в этом роде, я так думаю...

Как заметил мой коллега Мэгги Сэрота, сторонники теории заговора любят делать разные пародийные песни в духе Weird Al «Странного Элла» по своим самым различным поводам. И эта песня, безусловно, мой новый фаворит.

По моему убеждению, песне “Been Sprayed So Long”, в исполнении «Флэма Моррисона», суждено стать классикой, конечно, для ... какой-то определённой части людей».


В русском переводе текст приблизительно такой:

«Ну, меня, чёрт побери, так долго опрыскивают
Химтрейлами, которых вы не замечаете.
Ну, меня опрыскивают так чертовски долго
Химические террористы, которых я могу видеть.
Да, почему бы вам, геоинженеры,
Да ладно, не прекратить насилие надо мной?

Я сказал, НАСА, НАСА, НАСА,
Не прекратите ли вы, прошу, опрыскивать меня?
Я сказал, НАСА, НАСА, НАСА,
Да, не прекратите ли, прошу, опрыскивать меня?
Да, начинайте действовать, геоинженеры,
Ну же, дайте несчастному мальчишке жить!

ЦРУ, ЦРУ, ЦРУ…
Разве не встанешь ты с колен?
ЦРУ, ЦРУ, ЦРУ…
Разве не поднимешься ты с колен?
Давайте, ничтожные психи,
Давайте отстаньте от меня, да!

Ну, меня, чёрт побери, так долго опрыскивают
Каким-то аутизмом, как вы видите.
Ну, меня опрыскивают так чертовски долго
Внутренние террористы, как я погляжу.
Да, почему бы не дать отпор насильникам?
Давайте же, давайте, давайте прекратите опрыскивать меня!

ДАЙТЕ ОТПОР ТЕРРОРИСТАМ. Опрыскивающим людей аутизмом. Я умираю... »

Источник (перевод с англ. Л.Симдяновой)


Послесловие

Казалось бы, ЗАЧЕМ НАМ публиковать перевод такой двусмысленной статьи? Просто для того,  чтобы показать, как система борется с теми, кто просыпается, с теми, кто противодействует человеконенавистническим планам малефиков. Как в данной статье, с некоторой долей снисходительности иронично выставляя таких людей, мягко говоря, чудаками...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.