ХИМТРЕЙЛЫ - это не «инверсионный след», не таящий на глазах конденсат от пролетевшего самолёта, а висящие часами и расползающиеся по небу химические аэрозоли из наночастиц металлов… Это не «городская легенда» и не теория заговора...

Химтрейлы – это геоинженерия и небо, затянутое серой, не пропускающей яркий солнечный свет пеленой; это программы «Cloverleaf» и «Indigo Skyfold»; это модифицированные самолёты коммерческих авиалиний и военные аэрозольные танкеры; это загрязнение окружающей среды и массовая гибель повсеместно животных и растений; это управление погодой и изменение климата; это респираторно-вирусные, дегенеративные, раковые заболевания и распространение нанобиотехнологических эпидемий; это лесные мега-пожары и смертельно-опасные грозы, это перенасыщенные алюминием почвы и устойчивые к алюминию ГМО-культуры…

суббота, 8 апреля 2017 г.

Планета не разогревается, а высыхает!

Или: Почему тают ледники мира, если это не связано 
ни с повышением общей температуры, ни с выбросами СО2?


/Оригинальная статья размещена 21 марта 2017 года на сайте Global Research/

Автор - Клаудия фон Верльхоф,
профессор политологии
и гендерных исследований,
Университет Инсбрука, Австрия.











Последние спутниковые данные показывают, что с конца 90-х годов разогрева планеты вообще не происходило. Это противоречит обычной информации, предоставляемой общественности Межправительственной группой экспертов по изменению климата МГЭИК, которая считается наиболее надежным учреждением по вопросам изменения климата. Это стало темой недавнего слушания в Сенате США по этому вопросу. Похоже, что МГЭИК опирается только на статистические предположения и не может объяснить реальность (www.pbme-online.org).


Мой тезис состоит в том, что если планета не разогревается, то, несмотря на это, она высыхает.

Это очень разные точки зрения, так как высыхание не обязательно связано с температурой как таковой или вовсе не связано.

«Температура» как раз может быть сомнительной концепцией.

Растущая в любой точке земного шара температура вряд ли станет результатом увеличения выбросов СО2, как утверждает МГЭИК и другие. Фактически, если вообще имеет место потепление, то оно не происходит внизу на Земле, куда опускается СО2, но выше в атмосфере.

Частично это происходит из-за ионизации ионосферы через электромагнитное излучение «ионосферных нагревателей», таких как HAARP на Аляске, и еще около двух десятков установок на планете.

Кроме того, ещё нечто опускается сверху – это тяжелые металлы, распыляемые в результате деятельности по «управлению солнечным излучением» SRM, или «стратосферной геоинженерии», как мы это называем, будь то гражданская или, скорее, военная геоинженерия. Они представляют собой главным образом алюминий, барий и другие металлы и материалы.

Сверху опускается нечто, что срабатывает как или подобно «подогреванию» и особенно влияет на ледники в горах, вызывая их исчезновение.

Какими бы ни были причины, ясно, что мы уже может предвидеть будущее без достаточного количества пресной воды, поскольку 70% пресной воды заключено в ледниках и льдах полюсов.

Таяние ледников, следовательно, происходит без общего потепления, и оно происходит независимо от того, производится СО2 или нет.

Если мы хотим это остановить, - а нам придётся это остановить, если мы хотим выжить на этой планете, - нам нужно узнать истинные причины, по которым происходит то, что ледники тают и с очень большой скоростью!

Даже если они не влияли на общую температуру, температурные показатели в горах, похоже, действительно выросли. Как и почему это происходит? Откуда возникает «температура», и что ещё важно для её осуществления?


Личный опыт

16 марта 2017 года мне пришлось проехать на машине от Инсбрука в Тироле, Австрия, до Зальцбурга и обратно. Я выехала с утра около 8.30, и вскоре меня заинтересовал воздух. Это был солнечный день, ранняя весна, и было так, как будто я проезжаю сквозь облако, но не влажное. Оно появилось, как летняя дымка в июне/июле, которая является результатом влажности, растворяющейся при восходе солнца. Но был всего лишь март, и вообще не было никакой влажности. Всё было совершенно сухое, хотя я все ещё могла видеть в горах снег. Во-вторых, меня заинтересовал свет. Хотя солнце было заслонено дымкой, свет был ослепляющим, очень агрессивным и ярким, но странным образом, и мне приходилось защищать глаза, чтобы не смотреть на него. Вокруг на дороге, в полях и далях была пыль. Трудно было сосредоточиться на вождении, потому что вокруг почти не было цветового различия: дороги, машины и окрестности выглядели таким образом, как если бы они были светло-серыми.

Вскоре я почувствовала, как у меня горят и чешутся глаза, как будто их раздражал какой-то песок или я совершенно устала и мне необходимо их прикрыть.

Я прибыла на назначенное место возле Зальцбурга, где мне нужно было поработать с коллегой. Позже мы сидела у неё на террасе на открытом воздухе в саду, наши лица были обращены к солнцу. Однако я чувствовала, что почти не могу открыть глаза, так как агрессивный накал солнца, скрытого густой дымкой, вызывал болезненные ощущения и жёг меня, был причиной зуда и постоянного чувства всё большего дискомфорта.

Я решила, что это был довольно странный для весны день, когда предпочитаешь вернуться в дом вместо того, чтобы насладиться одним из первых приятных дней в году.

Потом я поехала обратно в Инсбрук. Был день, и всё те же переживания. Через некоторое время я начала раздражаться. Свет был всё ещё резким и пронзительным, мне пришлось надеть солнцезащитные очки, потому что иначе бы я не видела в достаточной мере, чего никогда не случалось со мной раньше. Повсюду всё ещё был туман, и пейзаж почти не возможно было различить. Глаза, нос, горло щипало, и очень усталая и расстроенная я приближалась к городу. Внезапно я покинула «облако» и поехала под голубым небом, солнце открыто сияло, а вокруг меня появились цвета. В тот же момент першение закончилось, нормально дышалось, больше не было пронзительного света, хотя солнце уже не было заслонено дымкой....

Это было очевидно! Всё предыдущее было связано с облаком, этим сухим, агрессивным, густым и туманным облаком. Но в чем тут дело?

Сначала мне нужно было зайти в Торговый центр. Когда я туда вошла, воздух был таким чистым и свежим, что я была потрясена, когда почувствовала разницу с воздухом, которым уже дышала весь день снаружи.

По возвращении домой я начала обдумывать этот странный опыт. В ту ночь я начала понимать следующее:

Я попала в стратосферное геоинженерное облако на земле! Они – кто бы они ни были – высвободили его ниже стратосферы, в нижней тропосфере, соседствующей с землей! Итак, то, с чем столкнулись в тот день я и другие люди, было пребывание внутри облака из алюминия, бария и я не знаю, чего ещё. Тем не менее, тяжёлый металл, такой как алюминий, должен был быть ответственным за эффект жжения и першения, за резкость света, поскольку он его отражает и действует подобно многочисленным солнечным панелям, присутствуя фактически вместе с ним в воздухе – как наночастицы! Вот почему свет ощущался таким агрессивным, неестественным, причиняющим беспокойство и разочарование.


Это было похоже на нападение на собственную жизнь.

И – было неестественно и агрессивно «жарко» и супер-сухо!

Почему? Это то, что мы знаем:

Алюминий в этих распылениях забирает всю влагу из воздуха, так что даже грозы, которые происходят в этих условиях, проходят без единого ливня.

Разве я не наблюдала этого эффекта высыхания всего уже много раз?

Разве я не видела и то, как несколько дней назад по сухому городу неслась серая пыль?

Разве также два года назад в Тироле не сгорел горный лес – в середине самого дождливого сезона года в марте?

Разве я не скучаю по этим дням, когда весь день идёт дождь, не слишком обильный, но обложной?

Разве я не наблюдала уже в 1990-х годах этот странный агрессивный, ослепительный и резкий свет/жар, который ощущается как отрава?

Да. Это отрава! Разница лишь в том, что обычно мы не ходим внутри такого металлического облака, а получаем его по воздуху, когда оно спускается из стратосферы. Это не так шокирует, но в конечном счёте то же самое...

Это ясно показывает, что кто-то проводит над нами эксперимент, не любит нас и достаточно умён, чтобы даже напрямую нападать на нас, насмехаясь над нами, потому что большинство людей, переживших тот же самый опыт, возможно, не осознали его в том же ключе. Моё отношение таково, что мы становимся «оружием», превращаемся в металлических монстров, машин, которые могут подчиняться приказам или прекратить существование, если это будет желательно, в киборгов, которые не будут больше жить настоящей органической жизнью... научная фантастика становится реальной?

Есть, тем не менее, нечто, что внушительнее моих личных ощущений и переживаний.


Происходящее с ледниками?

Оно связано с тем, что распрыскивания аэрозолей по проекту управления солнечным излучением (SRM), или стратосферные геоинженерные мероприятия, проводятся каждодневно и повсеместно на этой планете, сопоставимо может быть и их воздействие. С помощью тяжелых металлов распыления притягивают и поглощают влагу из воздуха, отражают белизну ледников, превращает её в пронизывающий свет и приводит к повышению температуры, словно оперируя миллионами зеркал или солнечных панелей, растапливающих и высушивающий снег и лёд, оставляя сухую каменистую отравленную пустыню…

Если это настоящая причина, по которой тают или «иссыхают» ледники, то почему никто не установил этого или не предал огласке, что это означает?

Это означает, что дело не в CO2, виновном в таянии ледников, и не в глобальном, а в «искусственном», локальном потеплении, происходящем в сочетании с осушением или нашедшем своё выражение в процессе высыхания. Это «потепление» является результатом искусственного наличия в воздухе металлов, которое изменяет воздух и одновременно температуру, радикально снижая влажность воздуха и производя искусственное, не метеорологическое «тепло», в результате взаимодействия металлических зеркал со снегом/льдом, сухим воздухом и солнечным светом.


Это может являться «побочным ущербом» от деятельности людей, которые извлекают из этого выгоду – будь то для бизнеса на фондовой бирже, будь то для приобретения всё большей власти над всей планетой. Ибо, что мы знаем о геоинженерии и её целях и методах, стоящими как раз за распрыскиванием аэрозолей по проекту управления солнечным излучением? Например, мы знаем, что последние необходимы для того, чтобы направлять электромагнитные волны, направлять шторма и странную погоду, а также наводить мосты сквозь озоновые дыры…

Это означает, что нам нужно будет изменить не что иное, как интересы извлечения прибылей или даже военные для того, чтобы сохранить ледники, а вместе с ними нашу пресную воду и наше будущее как человечества.

Почему недостаточно того, чтобы эти заинтересованные группы также заинтересовались их сохранением?

Кстати, на примере Арктики мы знаем, что она тает из-за того, что электромагнитные волны очень низкой частоты – «ОНЧ»-волны – использовались для создания этого эффекта, начиная с 1974 года. За этим преступлением скрываются интересы. Теперь они могут добраться до ресурсов под ледяным щитом… Они уже начали это делать.

Опять повторюсь, всё это не имеет никакого отношения к СО2 и «глобальному потеплению»…

Что мы, люди, можем сделать? Что мы должны делать, чтобы остановить эти преступления? Вместе с почвой, воздухом и солнцем, светом, именно элемент Вода, который сейчас находится под угрозой, буквально представляет саму нашу душу, Любовь, которую мы может почувствовать к этой жизни… или уже нет? Пришло время принять решение. Без достаточного количества пресной воды на Земле почти не будет больше жизни. Мы должны остановить геоинженерию!

Под угрозой из-за глобальной геоинженерии...

Источник (перевод с англ. Л.Симдяновой)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.